МЕНЮ

От учителя ОБЖ до художника концепт-артов

История Кирилла, преподавателя курса «Графический дизайн» в АйдаКодить
С чего всё началось

Я рисую практически всю свою жизнь, хотя в школе получал плохие оценки по ИЗО (подозреваю, что просто не нравился учителю).


Графическим дизайном заинтересовался в 15 лет после просмотра дневников разработчиков игры "Prince of Persia: The Sands of Time", где подробно описывалась работа над созданием персонажей. В тот момент я понял, что навыки рисования можно применить в разработке игр.


После 9 класса я хотел пойти в колледж на художественно-графический факультет, но по ряду причин поступил на преподавателя информатики. А уже высшее образование получил по направлению «преподаватель ОБЖ». Далее 6 лет своей жизни я посвятил преподаванию в школе в качестве учителя информатики и ИЗО. Забавный факт — учительница, которая ставила мне плохие оценки, стала моей коллегой.


На тот момент у меня не было понимания, как я могу монетизировать свои навыки рисования и какое направление digital-арта выбрать: геймдизайн или прорисовка мультиков и комиксов.

Как творчество стало приносить деньги

Мне нравится работать с детьми, но обучение в классической школе не приносило удовольствия. Поэтому начал собирать творческое портфолио, которое позже опубликовал на платформе ArtStation.

Оттуда я получил свой первый заказ на отрисовку персонажей для инди-игры. Денег я практически не заработал, но мне так понравилось, что я начал «копать» в этом направлении. Стал информацию и спрашивать у специалистов, как войти и развиваться в сфере коммерческого digital-арта.

На картинке первый коммерческий заказ на концепт-арт персонажа видеоигры.


Позже один из моих знакомых предложил мне поработать с ним: он давал проекты, которые не успевал выполнять. Таким образом я оттачивал навыки и получал практический опыт работы и проекты в портфолио.

В рамках одного из таких проектов я принял участие в разработке концепт-артов для фильма «Конг: Остров черепа».

Переезд в Москву, работа в АйдаКодить и собственные клиенты

В АйдаКодить пришёл, потому что чувствую необходимость в передаче опыта.

Дальнейшего развития в своём городе я не видел (Ростовская обл.), поэтому принял решение переехать в Москву. Сначала устроился в Игры.Mail.ru, но долго там не проработал — не понравилось сидеть по 10 часов в офисе.

К тому времени у меня уже появились собственные клиенты, поэтому я полностью перешел на фриланс.

Моя цель показать детям, что творчеством можно и нужно зарабатывать.


Сейчас параллельно с преподаванием занимаюсь 3D-анимацией. Работаю в 2-х международных компаниях и участвую в разработке игр «The last odyssey» и «GIRAND: IN THE LOST CITY ».

Курс «Графический дизайн»
На курсе обучаю рисовать на графическом планшете, а также работать с графическими редакторами — Adobe Photoshop, SAI Paint Tool. Программа рассчитана на 2 года.
Оставьте заявку на вводное занятие