Начать заниматься программированием я решил самостоятельно, так как любил играть в игры, в особенности хорроры и шутеры от первого лица. И в старшей школе у меня появилась идея создать свою компьютерную игру.
Как выяснилось, сказать проще, чем сделать. Оказалось, что для того, чтобы создавать игры, надо разбираться в движках и уметь программировать (как неожиданно). Я ввёл запрос «как создавать игры» и начал читать различные статьи и учиться. После школы я поступил в универ, где познакомился с ребятами, которые, как и я, горели идеей создания игр. Мы скооперировались и начали творить. И дальше — поделюсь своими работами.
One Way to Exit
Самая первая игра, над которой мы работали в течение нескольких месяцев. Создавали в команде из 3-х человек, где я отвечал за код. Спустя некоторое время после релиза мы доработали игру и выпустили вторую часть. Разместились в Steam (онлайн-сервис для цифрового распространения видеоигр) и получили первое внимание от аудитории.
Суть игры заключается в прохождении лабиринта. Сложность заключается в том, что после начала движения объект уже не может остановиться.
Двигайся вперед или назад в поисках выхода, но помни: если начнешь движение, остановиться ты уже не сможешь. Бери бонусы, уничтожай препятствия и боссов, но ни в коем случае не касайся их или стен, иначе придется начинать с начала.
В общей сложности на проекте мы заработали около 300 000 рублей.
City Defence
Cледующим шагом мы решили создать игру в стиле Towe Defence. Работали над проектом где-то 5 или 6 месяцев и нам удалось заработать около 50 000 рублей.
Враги решились на блицкриг и рубежом атаки оказался небольшой городок. Строй автоматические турели, чтобы уничтожать вражескую технику, прокачивай их, и зарабатывай деньги за победу над каждым врагом.
Хоррор-игра Judas
Это не полностью мой проект, но я активно помогал своей знакомой-дизайнеру с кодом.
Атмосферный хоррор от первого лица, связанный пугающими событиями наполненными смертями и жестокостью в одной из квартир дома куда попадает главный герой.
Дальнейшие планы
Сейчас я работаю над еще одной хоррор-игрой. Вообще, создание игровых проектов для меня, в первую очередь, это про самореализацию, удовольствие и как приятный бонус — деньги. Сейчас моя основная деятельность — это преподавание, так как мне нравится наблюдать за счастливыми лицами учеников, когда у них что-то получается. Это очень ценно. Из долгосрочных планов — пойти работать в качестве разработчика в крупную игровую студию.